Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Вступление
В карточной игре "Война Гандамов" (Gundam War) вы получаете под свое управление армию мощных мобильных доспехов и персонажей, чтобы, используя свой талант стратега, завоевать победу в жарком бою. Каждая армия в "Войне Гандамов" обладает набором уникальных характеристик и способностей, позволяя вам подобрать силы под ваш боевой стиль. Война за обладание Вселенной началась! Добро пожаловать на борт!
Описание карт
Все игровые карты имеют определенную структуру, позволяющую отнести карту к той или иной игровой категории, узнать базовые игровые характеристики и т.д.. Ниже будут описаны как общие, так и частные виды обозначений, надписей и эмблем, позволяющих вам легко разобраться в этом.
1. ТИП КАРТЫ (левый верхний угол карты): ЮНИТ (UNIT), ПЕРСОНАЖ (CHARACTER), 
ОПЕРАЦИЯ (OPERATION), КОМАНДА (COMMAND) или ПРОИЗВОДСТВО (GENERATION).
2. УНИКАЛЬНОСТЬ (слева внизу): редкая (rare), необычная (uncommon), обычная (common).
3. НОМЕР КАРТЫ (слева внизу): например U-S1, O-Z9, CH-W4 и т.д.1
4. ЦВЕТ КАРТЫ2: всего в игре "Война Гандамов" для карт 
используется 7 цветов, каждый из которых обозначает определенную игровую 
фракцию. Каждая фракция специализируется на определенных игровых способностях.
    4.1. Синий (Blue): Земная Федерация 
(Earth Federation), А.З.О.Г. (A.U.E.G.), Военная лига (League Militaire). 
Хорошие восстановление, производство и защита. К этой фракции относятся многие 
основные персонажи телевизионных сериалов Гандам Саги.
    4.2. Зеленый (Green): Герцогство 
Зион (Principality of Zeon). Содержит сильные карты КОМАНД, наносящие 
большой урон противнику.
    4.3. Черный (Black): Титаны (Titans), 
Империя Зансар (Zansare Empire). Специализируется на картах, оказывающих 
эффект сразу на несколько карт, а так же, на уничтожении одиночных карт.
    4.4. Красный (Red): Нео Зион (Neo 
Zeon), Авангард Смерти (Crossbone Vanguard). Фракция, ориентированная на 
защиту, с картами, позволяющими избегать воздействия вражеских карт.
    4.5. Коричневый (Brown): Turn A, 
Гандам Икс (Gundam X). Содержит множество эффектов, позволяющих возвращать 
карты с Кладбища (Discard Pile) и Свалки (Junkyard).
    4.6. Белый (White): Гандам Винг (Gundam 
Wing), Гандам SEED (Gundam SEED). Содержит много сильных карт ЮНИТ и 
КОМАНДА.
    4.7. Фиолетовый (Purple): Нейтралы 
(Neutral).
ВНИМАНИЕ: Если текст карты и текст правил противоречат друг-другу, то текст на карте ВСЕГДА является приоритетным.
Ниже более подробно будет описана структура карт каждого типа.
Карты ЮНИТ
    Это карты отображающие фантастические 
мобильные доспехи, мобильные брони, космические корабли, крепости и т.д., 
сражающиеся за вас. При входе в игру карты типа ЮНИТ размещаются в области 
игрового поля, обозначенной как "Станция". Карты ЮНИТ 
могут использоваться для Атаки и Защиты, как сами по себе, так и с 
прикрепленными к ним картами типов ПЕРСОНАЖ и ОПЕРАЦИЯ.
| 
			 
			  | 
		
В правом верхнем углу показываются:
1. Мощность производства Корпуса (Corps Generator Power) - минимальное число 
карт ПРОИЗВОДСТВО цвета соответствующего Корпуса (Нео Зион, Земная Федерация и 
т.д.), которые вы должны иметь в игровой области Станция, чтобы ввести эту карту 
в игру.
2. Общая мощность производства (Total Generator Power) - суммарное количество 
карт ПРОИЗВОДСТВО, которые вы должны иметь в игровой области Станция, чтобы 
ввести эту карту в игру.
3. Стоимость карты (Card Cost) - количество карт, которые вы должны "заплатить"3 
из вашей Национальной колоды (Nation Pile) в Кладбище в дополнение к требованиям 
"Мощность производства Корпуса" и "Общая мощность производства", чтобы ввести 
эту карту в игру.
Под изображением показываются:
1. Название карты (Card Name)
2. Тип юнита - указывает, где эта карта может участвовать в бою. Показывается 
двумя квадратами - левый "Космос", правый "Земля".
3. Эффекты - текст, в котором перечисляются все эффекты этой карты. Будет 
объяснено чуть позже.
4. Сопроводительный текст - всякое бла-бла-бла об этом юните.
В нижней части показывается:
1. Год производства и место производства карты - для игры не надо.
2. Уникальность карты.
3. Номер карты.
4. Боевые возможности (в трех квадратах, слева на право) - Атака, Стрельба, 
Защита. (ВНИМАНИЕ: знак (*) означает неизменяемый 
ноль (0), т.е. эффекты добавляющие или уменьшающие значение данного квадрата не 
имеют силы)
НАПРИМЕР:
    Выше Вы можете видеть карту типа ЮНИТ, которая относится к 
Герцогству Зион. Сверху справа показано, что для того, чтобы выложить эту карту 
на игровое поле вам необходимо иметь в игровой области "Станция" не менее 2 карт 
ПРОИЗВОДСТВО зеленого цвета (Герцогство Зион). Цифра 2 в середине показывает, 
что всего вам необходимо иметь в игровой области "Станция" не менее 2-х карт 
ПРОИЗВОДСТВО, т.е. в нашем случае дополнительных карт не требуется. И, наконец, 
цифра 1 в зеленом круге показывает, что для того, чтобы выложить эту карту нам 
надо еще сбросить 1 карту из Колоды в Кладбище.
    Под изображением мы видим, что это карта 
MS-06S Заку II, командный тип, которая может 
сражаться и на Земле и в Космосе. Это редкая карта (R) 
с номером SP-11. Боевые 
возможности MS-06S равны следующим значениям: Атака - 
2, Стрельба - 0, Защита - 2.
1 - номер позволяет однозначно идентифицировать карту 
и, обычно, является шифром из 
названия набора и порядкового номера карты в этом наборе.
2 - увы, в эту игру, как и в ЕВУ желательно играть в цветном варианте.
3 - т.е. переместить из одной колоды в другую.